Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Не работает виброзвонок - для меня очень важный аспект
Не подскажите как исправить проблему?
|
|
|
blackCoffee
Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщений: 15
|
Позвоните нашим менеджерам, они подскажут как решить проблему!
|
|
|
Гость
|
Ребят у меня проблема, мать из Москвы привезла watchtech v4 white, я его не могу влючить, все делаю по инструкции. 1 раз когда вставил батарею, он запустился, начил смс читать, он у меня завис, я пытался выключить, не получалось. Я вытащил батарею и засунул обратно. Пытаюсь включить а он не включается. Что делать?
|
|
|
Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
|
проверьте контакт батареи с часами. Усики контактов в часах не должны быть загнуты вниз. Если не сможите, свяжитесь с тех. отделом, Вам помогут.
|
|
|
Гость
|
Отправил в тех обслуживание более подробное описание проблемы. Жду от них ответа. у меня есть подозрение, что то не то с кнопкой Включить\Выключить. усики проверил (прочитал информацию pdf Watchtech v4) c усиками проблем нету, окуртно ставлю батарею.
|
|
|
Гость
|
Ваша техподдержа может работать быстрее?
|
|
|
Гость
|
У меня не настраивается блютус горнитура
|
|
|
Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
|
(495) 5452133, спросите службу поддержки
|
|
|
Гость
|
Доброго дня! Купила часы-телефон watchtech v 4 черные. Начались проблемы:
1. Аппарат не видит карту памяти. Форматирование карты не помогло. Сама карта через картридер открывается на ПК и видна.
2. В настройках аппарата не работает ярлык с пингвином (видимо был предназначен для корректировки списка быстрого доступа к функциям). Помогите. zabirova@yandex.ru
|
|
|
Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
|
Позвоните в службу поддрежки (495) 5452133
|
|
|
Гость
|
|
|
|
Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
|
смотря в какой версии... Лучший способ проверить - зажать все ;-)
|
|
|
Гость
|
я дико извеняюсь, но я даже включить их не могу! всё сделала по инструкции...к конце коноцв зарядила...и что...вот именно ноль эмоций фунт презренья...не реагирует....ну не знаю уже не выбрасывать же....помогииииииииииите пожалуйста!!!!!=)
|
|
|
Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
|
звоните (495) 5452133, с удовольствием поможем.
|
|
|
Гость
|
здравствуйте ,.проблемка часика watchtech 5 начали тупить оявился конвертик в верху с буквой м и не чего не помогает не перезагрузка ни могу открыть настройки интернет и ммс
|
|