Форумы

Добро пожаловать на форум, Гость. Вход Регистрация
Текущее время форума: 24.11.2024 13:57

Тему просматривают: нет

Список разделов / Вопрос - ответ / Ошибка
Автор Сообщение
Гость
Добавлено 15.09.2010 20:37 Цитировать

Не работает виброзвонок - для меня очень важный аспект

Не подскажите как исправить проблему? 


blackCoffee
Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщений: 15
Добавлено 16.09.2010 10:18 Цитировать

Позвоните нашим менеджерам, они подскажут как решить проблему!


Гость
Добавлено 17.10.2010 17:59 Цитировать

Ребят у меня проблема, мать из Москвы привезла watchtech v4 white, я его не могу влючить, все делаю по инструкции. 1 раз когда вставил батарею, он запустился, начил смс читать, он у меня завис, я пытался выключить, не получалось. Я вытащил батарею и засунул обратно. Пытаюсь включить а он не включается. Что делать? 


Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
Добавлено 18.10.2010 0:34 Цитировать

проверьте контакт батареи с часами. Усики контактов в часах не должны быть загнуты вниз. Если не сможите, свяжитесь с тех. отделом, Вам помогут.


Гость
Добавлено 18.10.2010 2:58 Цитировать

 Отправил в тех обслуживание более подробное описание проблемы. Жду от них ответа. у меня есть подозрение, что то не то с кнопкой Включить\Выключить. усики проверил (прочитал информацию pdf Watchtech v4) c усиками проблем нету, окуртно ставлю батарею.


Гость
Добавлено 19.10.2010 12:28 Цитировать

Ваша техподдержа может работать быстрее?  


Гость
Добавлено 20.11.2010 13:12 Цитировать

У меня не настраивается блютус горнитура

 

 


Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
Добавлено 06.12.2010 11:01 Цитировать

(495) 5452133, спросите службу поддержки


Гость
Добавлено 23.12.2010 14:17 Цитировать

Доброго дня! Купила часы-телефон watchtech v 4 черные. Начались проблемы: 

1. Аппарат не видит карту памяти. Форматирование карты не помогло. Сама карта через картридер открывается на ПК и видна.

2. В настройках аппарата не работает ярлык с пингвином (видимо был предназначен для корректировки списка быстрого доступа к функциям). Помогите. zabirova@yandex.ru


Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
Добавлено 28.12.2010 12:29 Цитировать

Позвоните в службу поддрежки (495) 5452133


Гость
Добавлено 29.12.2010 20:41 Цитировать

а где кнопка вкл/выкл? 


Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
Добавлено 30.12.2010 8:41 Цитировать

смотря в какой версии... Лучший способ проверить - зажать все ;-)


Гость
Добавлено 30.12.2010 10:34 Цитировать

я дико извеняюсь, но я даже включить их не могу! всё сделала по инструкции...к конце коноцв зарядила...и что...вот именно ноль эмоций фунт презренья...не реагирует....ну не знаю уже не выбрасывать же....помогииииииииииите пожалуйста!!!!!=) 


Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
Добавлено 30.12.2010 12:54 Цитировать

звоните (495) 5452133, с удовольствием поможем.


Гость
Добавлено 20.10.2011 10:15 Цитировать

 здравствуйте ,.проблемка часика watchtech 5 начали тупить оявился конвертик в верху с буквой м  и не чего не помогает не перезагрузка ни могу открыть настройки интернет и ммс

Сообщение
   
Введите число, которое видете на картинке.