Watchtech.ru |
|
|
Форумы
Текущее время форума: 24.11.2024 11:54
Тему просматривают: нетз>
|
Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Добрый день!
Купил V5. В комплекте идут микроСД и блютузовская гарнитура. Карта не читается ни чем. Пробовал на разных телефонах и смартфонах. Гарнитура работает (горит лампочка, в наушнике слышен писк при нажатии кнопки), но так-же не ищется ни одним устройством. Проверял ноутом, телефонами, смартфонами.
Хочется понять - эти устройства даются просто в нагрузку, для веса, или они приехали с браком и Вы готовы их заменить на работающие?
Если они для нагрузки, в виде неработающего хлама - в таком случае вычеркните их из списка и не морочьте людям голову.
С уважением, Роман.
|
|
|
чешир
Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщений: 17
Откуда: Мск
|
Уважаемый Роман все приборы перечисленные в комплектации должны являться рабочими и если это не так то они подлежат замене, следовательно у вас брак, поэтому подъезжайте к нам в офис для замены.
|
|
|
Гость
|
хм... У меня вот аналогичная проблема, но приехать к Вам офис для замены возможности нет (живу в 6000 км от Москвы). Что делать?
|
|
|
чешир
Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщений: 17
Откуда: Мск
|
свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +7 (495) 545-21-33
|
|
|
Гость
|
У меня с картой памяти тоже самое-явно бракованная!!!С остальным,в том числе Bluetooth-гарнитурой,вроде всё в порядке...
|
|
|
чешир
Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщений: 17
Откуда: Мск
|
Проблемма с картой памети одна из самых распостранненых, если у вас есть возможность пожалуйсто подъедте в наш офис для замены карточки, если нету возможности то свяжитесь с нашим менеджером по вышеуказаному телефону.
|
|
|
Гость
|
Короче я так понял и почитал все тел. глючат и все делаеться ч/з офис!
|
|
|
Павел
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 57
Откуда: Москва
|
Брак встречается, если вам попался бракованный товар, то обращайтесь.
|
|
|
|